Мероприятия

Смотр - конкурс "Самый лучший участок"

Дата проведения: с 01.08.2017 по 24.08.2017 - прошло
Место проведения: МДОУ "Детский сад № 5"
Организатор: МДОУ "Детский сад №5"
792 Бесплатно

Положение   о смотре-конкурсе  
«Самый лучший участок»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса «Самый лучший участок» (далее Конкурс) в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5 комбинированного вида» и утвержденный приказом заведующей МДОУ «Детский сад № 5».
1.2. Конкурс проводится во всех возрастных группах, в соответствии с планом работы на август 2017 года.
1.3. Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте детского сада: http://ds5sar.schoolrm.ru/


2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель:
- укрепление имиджа ДОУ, поддержание традиций в коллективе и активизация коллективной творческой деятельности родителей и педагогов, развитие творческих способностей,
- создание благоприятных условий для образовательной работы с детьми на прогулке, повышение двигательной активности воспитанников,
- стимулирование профессионального роста, развитие творческой инициативы воспитателей при проведении оздоровительной и образовательной работы с детьми на прогулке.
2.2. Задачи конкурса:
   -   оригинальное оформление территории детского сада и игровых площадок групп;
   -   активизация  творчества, фантазии,  инициативы и социальной активности педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников МДОУ;
   -   создание условий для активного участия  родителей (законных представителей)  в жизни МДОУ;
   -   развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.

3. Участники

3.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители (законные представители) воспитанников всех возрастных групп ДОУ.


4. Организация Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 01 августа по 24 августа 2017 г.
4.2. Все участки подготовить до 24 августа.

5. Требования к оформлению участков
5.1. Оформление участка должно представлять собой целостную картину, допускается украшение имеющихся построек, изготовление новых.
5.2.  При оформлении участка необходимо учитывать нормы СанПина и соблюдать условия техники безопасности.

6.  Критерии оценки:
      6.1  Соответствие возрастным особенностям.
6.2. Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.
6.3. Эстетичность оформления группового участка.
6.4. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа,  др.).
6.5. Безопасность территории участка (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов).
6.6. Санитарное состояние участка.
6.7.  Состояние имеющегося оборудования на игровой площадке.
6.8.  Наличие нового оборудования, архитектурных форм.

7. Оценка конкурсных критериев:
7.1. Каждый показатель оценивается по пятибалльной системе:
   5 – полностью соответствует;
   4 – соответствует в достаточной степени;
   3 – частично соответствует;
   2 – соответствует в малой степени;
   1–  не соответствует.
7.2. В п.6.2., 6.4. и 6.8 за каждую поделку,  новую постройку или оригинальное оформление  имеющихся построек и оборудования  начисляется от 1 до 5 баллов, в зависимости от масштабов, соответствия всем необходимым нормам и эстетики оформления.

6. Награждение участников Конкурса

6.1. Жюри подводит итоги конкурса 24 августа 2017 года.
6.2. Итоги подводятся согласно указанным условиям.
6.3. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие большее количество баллов.
6.4. Победители Конкурса награждаются Дипломами победителей 1,2 и 3 степени.















Положение о смотре-конкурсе Скачать (doc, 36.00 KB)
К списку
Создано: 31.07.2017 12:22:47   |   Изменено: 25.08.2017 09:35:54
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Загрузка Загрузка
Фотографии