Группы в соцсетях
Оценка качества образования
Ссылки

Мероприятия

Конкурс "Лучшая организация летней оздоровительной работы в дошкольной организации"

Дата проведения: с 01.06.2017 по 31.08.2017 - прошло
Место проведения: Управление образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск
Организатор: Управление образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск
1730 Бесплатно

Положение о конкурсе «Лучшая организация летней оздоровительной работы в дошкольной организации» среди муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Саранск

1.    Цели и задачи конкурса

– создание условий в дошкольной организации для эффективной оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в летний период;
– обеспечение полноценного развития, воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста в летний оздоровительный период в условиях дошкольной организации;
– выявление лучшего опыта работы по созданию условий для эффективной реализации физкультурно-оздоровительного и спортивного направления;
– привлечение внимания общественности, родителей (законных представителей) к решению задач физического развития детей дошкольного возраста.
2.    Участники конкурса
В конкурсе участие принимают все муниципальные дошкольные образовательные организации городского округа Саранск.
3.    Организация и проведение конкурса
3.1.    Конкурс проводится в два этапа:
– первый этап (предварительный этап) – июнь 2017 г.;
– второй этап (заключительный этап) – август 2017 г.
3.2. Номинации конкурса:
– Лучшая организация летней оздоровительной работы в ДОО;
– Лучшее дизайнерское решение оформления территории ДОО.
4. Критерии конкурса
4.1. Готовность дошкольной организации к летнему периоду:
– наличие приказа о переводе работы дошкольной организации на летний режим;
– проведение инструктажей с педагогическими работниками по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста;
– наличие планов по организации летней оздоровительной работы;
– наличие режима дня в летний период (в групповых помещениях, на стендах в холле);
– расписание непосредственной образовательной деятельности в каждой возрастной группе;
– наличие планирования работы педагогов в летний оздоровительный период;
– планы проведения досугов и праздников музыкального руководителя, инструктора по физической культуре;
– наличие комплекса утренней гимнастики у инструктора по физической культуре;
– наличие информации для родителей в группе (режим дня, сетка занятий, информация о работе с детьми, рекомендации, консультации, папки – передвижки и др.);
– планы работы с родителями в летний период.
4.2. Организация безопасного пребывания детей в дошкольной организации:
– создание условий для предупреждения детского травматизма (скошенная трава, отсутствие торчащих острых предметов, травмоопасных сучков кустарников и деревьев, гвоздей, ядовитых растений, грибов, плодово-ягодных деревьев);
– исправное детское оборудование на площадке;
– соответствие высоты зеленых насаждений;
– наличие теневых навесов, его оформление.
4.3. Оценка соблюдения санитарно-гигиенического режима:
– наличие полотенец по факту присутствующих детей в группе, состояние полотенец;
– состояние постельного белья (чистота, маркировка);
– санитарно-гигиеническое состояние групповых помещений;
– организация питьевого режима, наличие графика питьевого режима;
– наличие головных уборов у детей и взрослых;
– емкость для мытья игрушек с маркировкой;
– наличие сеток на окнах, фрамугах в помещениях дошкольной организации;
– санитарное состояние хозяйственного двора.
4.4. Наличие выносного материала для игр детей на прогулке:
– количество игрушек;
– условия хранения, его эстетичность;
– атрибуты к сюжетно-ролевым играм;
– игрушки для игр с песком и водой.
4.5. Оборудование на участках:
– наличие песочниц, покрытие для них;
– наличие качества песка (сертификат);
– покраска детского оборудования;
– санитарное состояние детского оборудования.
4.6. Требования к спортивной площадке:
– безопасность, целесообразность и продуманность размещения спортивного оборудования;
– наличие выносного спортивного оборудования и инвентаря, в том числе для игр в футбол, волейбол, баскетбол, его безопасность,
– наличие «дорожки здоровья»;
– наличие разметок для метания, бега;
– наличие ямы для прыжков;
– наличие атрибутов к подвижным, спортивным играм (маски, флажки, мячи, обручи, скакалки, кегли и др.);
– состояние травяного покрова спортивной площадки.
4.7. Наличие и состояние цветников, клумб, огорода.
4.8. Наличие Экологической тропы на территории дошкольной организации, методические рекомендации по ее использованию.
4.9. Организация работы по обучению детей безопасности дорожного движения:
– площадка с разметкой проезжей части;
– наличие выносного учебного пособия для проведения игр (жезлы, форма юных инспекторов, световозвращающие элементы, светофор, дорожные знаки, плакаты);
– перспективное планирование работы с детьми, содержание занятий, праздников; картотека игр.

8074943d8cec74ed642b6e1d888549a0.doc Скачать (doc, 46.50 KB)
К списку
Создано: 26.06.2017 08:53:34   |   Изменено: 26.06.2017 08:53:34
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Занятие по развитию речи "Моя семья"
Фотографии