Группы в соцсетях
Оценка качества образования
Ссылки

Мероприятия

Педагогический совет №3 "Педагогическое мастерство педагогов при организации работы по патриотическому воспитанию»

Дата проведения: 09.03.2022 - прошло
Место проведения: МДОУ "Детский сад № 5"
Организатор: старший воспитатель: Мокшина О.С.
522 Бесплатно

  Цель: Обобщить знания педагогов в теоретических основах патриотического воспитания детей дошкольного возраста, этапах, формах и методах работы.

       Повестка дня:       

 1 Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.

2 Выступление старшего воспитателя «Практическое взаимодействие взрослых с детьми в вопросах нравственно-патриотического воспитания».

3 Презентации на тему: «Быт и традиции», воспитатели группы №1.

4 Презентации на тему: «Свой край родной люби и знай», воспитатели группы №2.

5 Презентации на тему: «Родная Республика Мордовия», воспитатели группы №3.

6 Презентации на тему: «Дом, в котором я живу», воспитатели группы №5.

7 Презентации на тему: «Юный патриот», воспитатели группы №6.

8 Презентации на тему: «Мы славим город свой», воспитатели группы №7.

9 Презентации на тему: «Моя дружная семья», воспитатели группы №8.

10 Презентации на тему: «Моя дружная семья», воспитатели группы №9.

11 Презентации на тему: «Наш любимый детский сад», воспитатели группы №10.

12 Презентации на тему: «Как чудесен наш родной язык», воспитатели группы №11.

13 Презентации на тему: «Развитие речи детей с ОВЗ посредством народного фольклора», Исаева Н.А., учитель-логопед.

14 Презентации на тему: «Музыка как средство воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста», Булатова Л.М., музыкальный руководитель.

15 Презентации на тему: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры», Караченкова Н.В.,ИФ.

16 Деловая игра «Правовая академия» (Мокшина О.С., старший воспитатель)

17 Анализ тематической проверки. Зачитывание справки по результатам проверки.

18 Проект решения педагогического совета.

Ход педсовета:

      1. В начале заседания педагогического совета, в первой его части, слушали информацию о выполнении решений, принятых в ходе заседания педагогического совета №2 от 23.12.2021 года.

     Далее с вступительным словом на тему «Практическое взаимодействие взрослых с детьми в вопросах нравственно-патриотического воспитания Практическое взаимодействие взрослых с детьми в вопросах нравственно-патриотического воспитания» выступила старший воспитатель Мокшина О.С. Она ознакомила педагогов с тем, что Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу. Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Руководя деятельностью детей, мы, воспитатели, формируем такие важные для русского человека черты, как любовь к родному краю, Родине, Российской Армии, истории, уважение к людям других национальностей. Знакомим детей с символами государства, историческими личностями, развиваем интерес к русским традициям и промыслам.

У дошкольника любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду. Всему этому мы стараемся научить ребенка с самого раннего возраста. Система нравственно-патриотического воспитания охватывает все уровни воспитательной деятельности и реализуется через такие формы как: создание развивающей среды по нравственно-патриотическому воспитанию; тематические занятия; взаимодействие с родителями; взаимодействие с социумом (экскурсии по городу, в музей, в выставочный зал и др.).

     2. Во второй части заседания педагогического совета воспитатели ДОУ делились опытом работы по своим инновационным проектам.

     3. В третьей части, старший воспитатель провела деловую игру «Правовая академия».

4. Далее присутствующие приняли участие в обсуждении и принятии решений.

Решение педагогического совета:

1. Работу педагогов во всех группах по данной теме считать удовлетворительной.

2. Совершенствовать работу с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию: ежегодно проводить анкетирование по патриотическому воспитанию, с целью выявления уровня гражданской позиции родителей, проводить родительские собрания, желательно в нетрадиционной форме по нравственно-патриотическому воспитанию.

Срок – постоянно. Ответственные – педагоги

3. Продолжить работу по нравственному воспитанию дошкольников, используя новые технологии обучения и воспитания, совершенствуя формы, методы и приемы работы по данному направлению.

Срок – постоянно. Ответственные – педагоги

4. Организовать центры нравственно-патриотического воспитания в группах ДОО.

Срок – постоянно. Ответственные – педагоги

      Все решения приняты единогласно.

 



К списку
Создано: 09.03.2022 14:48:50   |   Изменено: 09.03.2022 14:53:10
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Татарский танец
Фотографии