Группы в соцсетях
Оценка качества образования
Ссылки

Новости

01.06.2018     |     924

Отчет о проделанной работе музыкальной студии «Веселые нотки» руководителя Булатовой Л. М.

   Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формиро-вания и развития певческого голоса. Занятия пением являются очень важной составляющей гармоничного развития дошкольника. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение активизирует умственные способности, развивает эстетическое и нравственное представление детей, слух, память, внимание, мышление, укрепляет лёгкие и весь дыхательный аппарат. В музыкальной студии «Веселые нотки» в 2017-2018 учебном году занималось - 45 человек: средняя группа №13, старшая группа №7 и 14.
   Цель работы студии: создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей от 4 до 7 лет, посредством вовлечения их в певческую деятельность.
   Образовательные задачи:
• сформировать навыки певческой установки воспитанников;
• научить использовать при пении мягкую атаку;
• сформировать вокальную артикуляцию, музыкальную память;
• сформировать вокально-хоровые навыки: пение без сопровождения, пение в ансамбле слитно, согласованно;
• обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля.
   Развивающие задачи:
• развивать гармонический и мелодический слух;
• совершенствовать речевой аппарат;
• развивать вокальный слух;
• развивать певческое дыхание;
• развивать артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность;
• расширить диапазон голоса;
• развивать умение держаться на сцене.
  Воспитательные задачи:
• воспитывать эстетический вкус воспитанников;
• воспитывать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом;
• воспитывать чувство коллективизма;
• способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами;
• воспитывать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность.
   Структура занятия:
*) валеологические - распевки (музыкальные приветствия);
*) артикуляционная гимнастика (речевые игры, чистоговорки, скорого-ворки);
*) упражнения для певческого и речевого дыхания;
*) пальчиковые игры, самомассаж;
*) песни;
*) физминутки (подвижные игры, пение с использованием ДМИ);
*) игры с голосом.

Дополнительная информация

К списку
Создано: 01.06.2018 18:29:02   |   Изменено: 24.06.2018 20:11:06
Новости министерств:
Новый музыкальный конкурс “Соло 01” для талантливых детей от МЧС России
22.06.2022 10:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Конкурс детского рисунка «Пожарам – НЕТ!»
23.03.2022 14:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Установи дома пожарный извещатель – защити себя и своих близких!
05.11.2020 12:21:22  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Новости управлений и ИМЦ:
В Саранске подвели итоги конкурса стихов «Мелодия родного языка»
21.05.2024 16:00:00  |  МУ «Информационно-методический центр», Саранск
семинар учителей истории и обществознания г.о. Саранск
15.05.2024 14:25:57  |  МУ «Информационно-методический центр», Саранск
Муниципальный конкурс «Юный предприниматель»
26.04.2024 16:27:19  |  МУ «Информационно-методический центр», Саранск
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Фрагмент НОД по познавательному развитию "Знакомство с профессией водитель"
Фотографии