Новости
Летняя прогулка, группы №14
Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности.»
А.С. Макаренко
Сюжетно-ролевая игра обязательно сама придет в жизнь ребенка. Но то, насколько она будет богатой и разнообразной, и как много сложных жизненных ситуаций преодолеет малыш, играя, — в значительной степени зависит от взрослых.
В нашей группе мы учим детей играть в коллективе. Дома ребенок привык, что все игрушки принадлежат ему, а в садике их приходится с
кем-то делить. Мы регулярно изменяем предметно-игровую среду; стараемся сделать так, чтобы содержание игр соответствовало интересам и возможностям детей. Педагогическое сопровождение сюжетных игр строим с учетом постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребенка.
Такая организация сюжетно – ролевых игр помогает нашим детям становиться коммуникабельными, доброжелательными и самостоятельными.