Группы в соцсетях
Оценка качества образования
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: платно

"В стране занимательной математики"

Руководитель:
Полханова Евгения Юрьевна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1530 - 1555
1530 - 1555
Адрес: МДОУ "Детский сад №5"
Наибольшую  трудность  в  начальной  школе  испытывают  не  те  дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, а те, который проявляют интеллектуальную  пассивность,  отсутствие  желания  и  привычки  думать, узнавать  что-то  новое.  К  тому  же,    развитие  –  это  не  только  объем  знаний, полученных  ребенком,  а  умение  пользоваться  им  в  разнообразной самостоятельной  деятельности,  это  высокий  уровень  психических  процессов, логического мышления, воображения, связной речи, это развитие таких качеств личности,  как:  любознательность,  сообразительность,  смекалка, наблюдательность, самостоятельность.  Неслучайно,  обучению  дошкольников  элементарным  математическим представлениям  в  современном  дошкольном  образовании  отводится  важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет;  повышением  внимания  к  компьютеризации;  обилием  информации, получаемой  ребёнком,  и  в  связи  с  этим:  стремление  родителей,  как  можно раньше  научить  ребёнка  узнавать  цифры,  считать,  решать  задачи. Работа  по формированию у дошкольников элементарных математических представлений –  важнейшая  часть  их  общей  подготовки  к  школе.  Решая  разнообразные математические  задачи,  дети  проявляют  волевые  усилия,  приучаются действовать целенаправленно, преодолевать трудности, доводить дело до конца (находить правильное решение, ответ).  В  работах  отечественных  и  зарубежных  ученых  дошкольное  детство определяется как период оптимальный для умственного развития и воспитания (Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, М. Монтессори, Н.Н. Поддьяков, А.П. Усова, Ф. Фребель).  Доказано,  что  ребенок  дошкольного  возраста  может  не  только познавать  внешние,  наглядные  свойства  предметов  и  явлений, но  и  способен усваивать представления об общих  связях, лежащих  в основе многих  явлений природы,  социальной  жизни,  овладевать  способами  анализа  и  решения разнообразных математических и логических задач.  Важную  роль  занятий  математикой  в  умственном  воспитании  детей дошкольного  возраста  отмечали  многие  исследователи  (Н.А.  Арапова-Пискарева, А.В. Белошистая, Л.А. Венгер, О.М. Дъяченко, Т.И. Ерофеева, Н.А. Козлова, Е.В. Колесникова, Л.П. Петерсон, Т.А. Фалькович, Е.И. Щербакова и др.).  По  их  мнению,  обучение  математике  в  дошкольном  возрасте  является своевременным,  носит  общеразвивающий  характер,  оказывает  влияние  на развитие  любознательности,  познавательной  активности,  мыслительной деятельности,  формирование  системы  элементарных  знаний  о  предметах  и явлениях окружающей жизни, обеспечивая тем самым готовность к обучению в школе. Опыт  работы  с  дошкольниками  в  области  математического  развития показывает,  что  на  успешность  обучения  влияет  не  только  содержание предлагаемого  материала,  но  также  форма  его  подачи,  которая  способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность. Современные стандарты  к  дошкольному  образованию  также  ориентируют  педагогов  на организацию  развивающего  образования,    на  использование  новых  форм  его организации,  при  которых  синтезировались  бы  элементы  познавательного, игрового,  поискового  и  учебного  взаимодействия.  В  данном  контексте перспективным    в  обучении  детей  основам  математики  являются  проблемно-поисковые  ситуации,  имеющие  форму  занимательных  математических  и логических  задач.  Проблемно-поисковые  ситуации  математического содержания способствуют развитию  математических представлений на  основе эвристических  методов,  когда  понятия,  свойства,  связи  и  зависимости открываются  ребенком  самостоятельно,  когда  им  самим  устанавливаются важнейшие закономерности. Организация  математического  обучения  на  основе  использования проблемно-поисковых  ситуаций  способствует  тому,  чтобы  ребенок  из пассивного,  бездеятельного  наблюдателя  превратился  в  активного  участника образовательной деятельности. Занятия по программе «В стране занимательной математики»  также  способствуют  воспитанию  у  дошкольника  интереса  к математике,  умения  преодолевать  трудности,  не  бояться  ошибок, самостоятельно находить способы решения познавательных задач, стремиться к достижению поставленной цели.

Требования к участникам

  • дети 5-6 лет

Тренерско-преподавательский состав

  • Полханова Евгения Юрьевна, воспитатель, высшей квалификационной категории

Дополнительная информация

К списку
Создано: 30.09.2016 00:18:29   |   Изменено: 25.09.2023 16:41:08
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Наш любимый детский сад
Фотографии