Группы в соцсетях
Оценка качества образования
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: платно

"Волшебный песок"

Руководитель:
Жеглова Карина Евгеньевна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1530 - 1545
1530 - 1545
Адрес: МДОУ "Детский сад № 5"

Новизна программы определяется тем, что в ней практически реализован подход к организации образовательной деятельности с использованием интерактивной песочницы. Перенос традиционных педагогических занятий в интерактивную песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения:

• Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

• Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». 

• В-третьих, в играх с интерактивным песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика. 

• В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. 

Интерактивная песочница также используется в диагностических целях: для выявления тревожности, агрессивных проявлений, страхов у детей и для коррекции этих отклонений.

Актуальность программы: Игра с песком – одна из самых интересных и привлекательных игр для любого возраста. Податливость песка будит желание создавать из него маленькую модель окружающего мира. Человек выступает в песочнице как созидатель. Для дошкольников игра является ведущим видом деятельности, посредством которой он органично и всесторонне развивается. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка, которая способствует его развитию во всех аспектах. В данное время современное общество развивается очень быстрыми темпами, в связи с этим очень вырос интерес ребенка к обучению через интерактивное оборудование, к которому мы относим интерактивную песочницу.

Актуальность  предлагаемой  программы  базируется  на  материалах  научных исследований отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Игры с песком, как процесс развития  самопознания  ребенка  известен  с  давних  времен.  Принцип  терапии  песком  был предложен  психотерапевтом  Карлом  Густавом  Юнгом.  Игра  с  песком    как  методика консультирования  была  впервые  использована  в  работе  в  1929  году  английским  педиатром Маргарет Ловенфельд. Песочная терапия как метод психотерапии была разработана швейцарским  детским психотерапевтом Дорой Кальфф. В  своей  работе  мы  используем  не  просто  песочницу,  это  синтез  современных компьютерных технологий и традиционных технологий песочной терапии.  

Использование данного средства, как  песок способствует   снятию симптомов тревожности у дошкольников, страх перед школой, гиперактивности, замкнутости, формированию умения выражать чувства, повышению самооценки и формированию уверенности в себе и чувства сосредоточенности.  Песок развивает мелкую моторику рук, благоприятно влияет на тактильную чувствительность как основу развития «ручного интеллекта», а также успокаивает и расслабляет мышцы рук. В играх с   песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика, совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

Требования к участникам

  • дети 3-4 лет

Тренерско-преподавательский состав

  • Жеглова Карина Евгеньевна, воспитатель

Дополнительная информация

К списку
Создано: 02.10.2018 11:32:05   |   Изменено: 25.09.2023 16:19:24
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
О том, как правильно носить маску
Фотографии