Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
"Умные пальчики"
Руководитель:
Липатова Надежда Леонидовна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1610 - 1640 | ||||||
1505 - 1535 |
Адрес: МДОУ "Детский сад № 5"
Работа по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у чело-века не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллекту-альной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испыты-вают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
Актуальность данного вопроса подтверждается наличием противоречия между необходимостью организации целенаправленной систематичной работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через различные виды продуктивной деятельности с использованием разнообразных форм, методов и приемов и отсутствием научно-обоснованных методик комплексного применения пальчиковой гимнастики в учебно-воспитательном процессе.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у чело-века не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллекту-альной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испыты-вают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
Актуальность данного вопроса подтверждается наличием противоречия между необходимостью организации целенаправленной систематичной работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через различные виды продуктивной деятельности с использованием разнообразных форм, методов и приемов и отсутствием научно-обоснованных методик комплексного применения пальчиковой гимнастики в учебно-воспитательном процессе.
Требования к участникам
- дети 6-7 лет
Тренерско-преподавательский состав
- Липатова Надежда Леонидовна, первая квалификационная категория
Дополнительная информация
- Загрузить (pdf, 624.58 KB)
Создано: 15.09.2022 21:24:21 | Изменено: 25.09.2023 15:44:22